Мой сайт Суббота-Шлямочи, 29.04.2017, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 369

Главная » 2007 » Ноябрь-Сундерьков » 1 » "КУЛЯТ НОВОСТИ ХАБЭРЛЕР УУТИСЕТ "
"КУЛЯТ НОВОСТИ ХАБЭРЛЕР УУТИСЕТ "
22:34
 

МАНКУРТ РАСПОЯСАЛСЯ

,     $IMAGE2$,         

 

 

Потомки мурз, сдавших свое государство в 16 веке, сдают свой народ в 21 веке

Известно, что примерно в 1523 г. татаро-мордовское государство, ныне условно называемое Темниковская Мещёра, основную часть которой теперь занимает наша Мордовия, без какого-либо конфликта перешло под начало Московского княжества на правах широкой автономии. Руководившие тогда Темниковской Мещёрой татарские князья и мурзы, потомки Бехана, основателя этого государства – чьи потомки, в свою очередь, теперь известны под фамилиями Еникеевы, Кулунчаковы, Мамины, Тенишевы и другие – решили присоединиться к Московскому княжеству, к своему союзнику в противостоянии Казани и Рязани. Темниковская Мещёра оставалась до начала 17 века вполне автономной территориальной единицей со своими законами и своим бюджетом, но уже участвуя в захватнических войнах москвичей – например, под руководством князя Еникея Темниковского мишаро-мордовское войско помогало жестокому царю Ивану Грозному брать Казань в 1552 году. Сын Еникея Кулунчак был последним реальным властителем - потом в Темникове был назначен русский воевода и начался исход мишарей. Итог известен – татар-мишарей осталось чуть более 5 процентов.

Ныне из прямых потомков Бехана (который, в свою очередь, был потомком Чингисхана) на политической арене Мордовии никого и не осталось - Олег Еникеев убит в 1995 году, Фярит Мамин, с завершением его депутатских полномочий, уходит в политическое небытие. Проживающие ныне в Мордовии потомки Бехана – Акчурины, Енгалычевы, Ишеевы, Кугушевы, Кулунчаковы, Муратовы, Тенишевы, Шахмаметьевы и другие уже давно не могут стоять на уровне своих знатных предков.

Среди татар, чьи имена в Мордовии на слуху, есть потомки и других татарских мурз, например, Нязыф Еналеев. Но, увы, это аристократы не высшего ранга - они не являются прямыми потомками Бехана по мужской линии.

К таким же «второстепенным» относится и род князей Тангалычевых из Акчеево, один из представителей которого – Камиль, дослужился до титула заслуженного писателя Мордовии. Этот человек с поэтическим талантом в последние годы специализируется на обслуживании мордовских политтехнологов, в свою очередь обслуживающих в меру своего понимания и умения интересы руководства республики.

Камиль Тангалычев в последние месяцы взялся “мочить” руководителей общественных организаций, занимающихся национальной проблематикой. В Мордовии всего три общественные организации, последовательно занимающиеся национальными вопросами - это Фонд спасения эрзянского языка (Г.Д. Мусалев), Общество татарской культуры “Якташлар” (Ш.З. Бикмаев) и Региональная национально-культурная автономия татар РМ (А.С. Надиев). Вот на них-то Тангалычев и обрушивается из номера в номер газеты “Юлдаш” (Спутник), учредителем которой является правительство РМ. К примеру, это следующие публикации: «Деньги на согласие» (№32 от 15.08.2007, стр.1), «Татары – за сильную Россию» (№38 от 26.09.2007, стр.3), «Планы Путина» (№39 от 03.10.2007, стр.1), «Другие имена» (№40 от 10.10.2007, стр.1).

Камиль не называет имен и фамилий активистов национальных движений эрзян и татар, обливаемых им грязью, но вполне понятно, что, употребляя выражение «лидеры подобных организаций» во множественном числе, этот русский поэт татарского происхождения обвиняет и клеймит именно эрзянина Григория Мусалева, татар Шамиля Бикмаева и Анвера Надиева. Больше некого.

По мнению Камиля Тангалычева, эти три национальных лидера:

1) спекулируют «этническими и религиозными вывесками»;

2) «шантажировали государство»;

3) являются провокаторами «межнациональной напряженности в обществе»,

4) желают, «используя «национальную карту», получить себе крупные политические дивиденды» ;

5) «одиозные, … неуравновешенные люди, … провокационно вещающие от имени всего народа»;

6) «одиозные националисты», «сеющие рознь между народами»;

7) «люди, всплывшие на поверхность общественной жизни в начале «смутных» 90-х годов и до сих пор рвущиеся к публичности»;

8) навязывают «обществу тему «межнациональных отношений» и мешают «процессу сплочения народов одной страны»;

9) не способны «к большому общему действию, к выстраиванию масштабных политических программ, к творческой работе в политике, в экономике или, тем более, в самой культуре»;

Камиль Тангалычев также заявляет, что «национальность является их единственной профессией»; что «эти люди пригодны только для разрушения, но не для созидания»; что их организации имеют к «реальным национально-культурным проблемам народов очень отдаленное отношение»; что их «деятельность … является деструктивной, способствует лишь разобщению многонационального общества»;

Те, кто знает этих людей – Мусалева, Бикмаева и Надиева, а также деятельность возглавляемых ими организаций, понимают, что все это не соответствует действительности и порочит их в глазах читателей. Поэтому факта публикации этих утверждений более чем достаточно, чтобы подать в суд на автора и газету и гарантированно выиграть процесс.

Другие заявления Тангалычева, к сожалению, неподсудны по закону о СМИ. Например, вот это: «...В последнее время государство все тверже берет национальную политику в свои руки, вытесняя с этого поля на обочину истории националистическую «самодеятельность», которая активизировалась в смутные 90-е годы уже прошедшего века...» Одним росчерком пера этот манкурт оскорбляет сотни тысяч людей по всей России, которые в годы перестройки были вовлечены в движения по защите прав своих народов, причем по порыву сердца и совести, а не за 30 и более сребреников, как современные манкурты.

Тангалычев так усердно отрабатывает свои гонорары и почести, что его уже начали называть лидером мишарей. Например, в статье Сергея Снежко “Москва-Казань: тысячелетие спустя” так и написано: «Можно в этой связи вспомнить, что в последние годы постепенно начало оживать движение татарского субэтноса — мишар. Казанская интеллигенция (и, к сожалению, многие казанские татары на бытовом уровне) в последнее столетие считали мишар некими «недотатарами». Однако надобно заметить, что сами мишаре считают себя татарами, но при этом резко и категорически выступают против перевода татарского языка на латиницу и поддерживают сохранение и развитие русско-татарского двуязычия мишар (см. например публицистику лидера мишар К.А. Тангалычева), что выводит из себя радикальные круги в Казани». Правда, мишарские участники обсуждения этой статьи в Интернете недоумевают, как же они, будучи мишарями, не заметили, что у них появился такой «лидер». Николай Шилов выступает в защиту Тангалычева и в своем предисловии к статье Тангалычева «Рубят народ - щепки летят» под названием «Мишари обеспокоены судьбой татарского этноса» пишет: «Камиль Абидуллович Тангалычев - известный писатель, публицист, лауреат Литературной премии Главы Республики Мордовия, победитель окружного конкурса на лучшую публикацию по проблемам гармонизации этнокультурных и конфессиональных отношений в Приволжском федеральном округе. За свою державно-патриотическую позицию он не раз подвергался в печати нападкам со стороны радикальных активистов татарского и мордовского национальных движений РМ».

Не здесь ли собака зарыта? Может, и не только в сребрениках дело? Радикальные активисты татарского и мордовского (читай, эрзянского) национальных движений Мордовии покритиковали Камиля? Вот сейчас и настал сладкий момент, когда он может отомстить им! Но все же, думается, это не от голого желания отомстить словом. Без отмашки «старших товарищей» здесь не обошлось. Кто из властных структур «ласкает» Тангалычева, известно давно. А вот зачем им это понадобилось в преддверии выборов делегатов на Всемирный конгресс татар, не совсем понятно. Они что же, думают, что это повлияет на выборы?

Ирек БИККИНИН

 

P.S. Читая тексты Камиля, создается впечатление, что он талантливый, но довольно недалекий человек. Как впрочем, кажется, и его «ласкатели». Осуждая «националистическую самодеятельность», аплодируя тому, что «государство все тверже берет национальную политику в свои руки», тем самым они раскрывают свою сущность одобрямсников. Сейчас выгодно и удобно быть державным патриотом – вот они и самые державные. Завтра космополиты будут в фаворе – и они станут наипервейшими космополитами. Люди этой породы всегда на стороне тех, кто сейчас на коне, кто сейчас командует, кто сейчас многое может. Захватят завтра страну иностранные захватчики, они будут первыми коллаборационистами и станут прославлять новую власть. Такие люди есть везде и всегда. Их первичные интересы – это обслуживать свои собственные интересы, то есть обеспечивать свое благосостояние и свою личную безопасность. Родной язык, культура своего народа – для них отвлеченные понятия, которые, впрочем, они могут использовать, если это будет для них выгодно.

«Самодеятельные» активисты бьются за права народа, а коллаборационисты-одобрямсники получают рабочие места, завоеванные борьбой этих активистов. За примером далеко ходить не надо. Кто просил, требовал, уговаривал мордовские власти издавать газету для татар республики? Те же “самодеятельные националисты” Бикмаев и Надиев. И кто в итоге там работает, кто деньги татарских налогоплательщиков получает? Тангалычев. Показательно, не правда ли?.

раздник 450-летия «добровольного вхождения» Черкесии в состав России caми черкесы не отмечали

-------------------------------

От редакции "ЭМ". Как понять эту эпидемию "добровольных вхождений в рабство"? В начале "добровольцы" входят, потом ценою большой крови стремятся выйти? Для чего, спрашивается, входят? Нонсенс, абсурд, нелепость? Конечно. Но для власти, для победителя правдой является любая фальсификация. Недаром сказано: безнравственны в обществе две сферы бытия. Политика (власть) и коммерция. Потому- то они и устраивают пляски на адыгейских, кабардинских, чеченских, эрзянских... костях. Ещё один нюанс: почему столь радостный акт "вхождения" совершался "в круглые годы" — 450, 500, 1000 и т.д. ?

А  ВЫБИРАТЬ МЕСТО… ЖИТЕЛЬСТВА» или о статье, пожирающей царства

Судорожно выкарабкиваясь из тоталитарного прошлого, Россия устремилась в мир западной демократии. На основе всеобщей Декларации прав человека, которая была принята на Сессии ООН 10 декабря 1948 года, была написана ельцинская Конституция РФ. Вскоре стало ясно, что написана она только для западных политологов, ибо Россия по старой привычке живёт вне своего основного Закона. И нарушают его буквально вся чиновничья рать, начиная с самого верха и кончая сержантом милиции. В светском государстве президенты разве прилюдно целуются с патриархами?

Итак, цитирую пункт 1 статьи 13 всеобщей Декларации: «каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства». Хорошо сказано для небольшого или моноэтнического государства, социально устроенного. Для многонациональной России, для её народов это статья - смерть. Она означает, что в эрзянские, чувашские, коми, марийские, карельские, аварские города и села может вселиться любой, и этот «любой» заставит, спустя некоторое время, заговорить село пусть на ломанном, но на русском языке. Создатели Декларации, статьи о праве выбирать место жительства ставили стратегическкую цель – бесшумное завоевание территорий. Эту практику проводили русские цари, начиная с Ивана Грозного.

Раз уж подписана Декларация, то и новая Конституция РФ украсила себя статьей 27: «каждый, кто законно находится на территории Российской федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства».

... Тяга к передвижению зародилась ещё в Киевской Руси. Право, было куда передвигаться, да тут ещё беспрестанно разные кочевники досаждали. Вот и передвинулись на северо-восток, облагая данью разную там «мордву» да черемисов. Вот это злополучное обложение данью и послужило веской причиной чиновничьего и лженаучного ликования по поводу «500-летия», а через 20 лет и «1000-летия» «добровольного (уж очень понравилось дань платить) вхождения мордвы в Русь»… Как видите, не зря двигались дружины русских князей, умудряясь при этом никуда и ни в кого не входить. «Входили» в двигающуюся Русь угро-финские народы и четыре народа «вошли» навсегда … и исчезли.

Вот так передвижением была создана Российская империя, потом был СССР, грандиозное тоталитарное государство. Оно в одночасье рухнуло, но «передвижники» в виде кочующей номенклатуры уцелели, рождая себе подобных.

Если в стране не соблюдаются и не работают законы, то передвижением заняты все законные и незаконные иностранцы. Дальний Восток буквально оккупирован китайцами. Тюркоязычные бедняки из Средней Азии устремились в европейскую часть России, «одаривая» нас наркотиками и экзотическими болезнями. «Шустрые» кланы с Кавказа и Закавказья взяли под контроль игорный бизнес, рынки, торговлю оружием, наркотиками и фальшивой продукцией. Особо мудрые проникли в банковское дело. Вся эта разномастная, сплошь криминальная толпа кормит всеядное продажное российское чиновничество. Процветает торговля документами на проживание, на торговлю, на работу. Бывшие смуглолицые строители коммунизма – это теперь дешёвая и бесправная рабочая сила – строят все, что угодно душе казнокрада - чиновника и торгаша – нувориша…

Пункт 1 статьи 27 Конституции очень удобен для опытных русификаторов коренных народов России. В эрзянские и мокшанские сёла Мордовии, Самарской, Нижегородской, Ульяновской, Пензенской … областей умышленно направляются на поселение цыгане, армяне, таджики… Эти поселенцы сразу устанавливают свой порядок, все вынуждены изъясняться на жалком подобии русского языка. Самые жуткое – навсегда из школьных программ исчезает язык коренного населения. На сей раз кто куда вошёл?! Вся эта человеческая смесь обречена стать так называемыми русскими, у которых тоже со временем обнаружится загадочная душа и непредсказуемый характер. Попробуй угадай характер у российского метиса или мулата…

В ежегодном послании от 25 апреля 2005 года наш заботливый Путин В.В. прямо так и сказал, что демографический кризис будет преодолен за счет иммиграции! Это означает лишь одно: всем коренным народам – каюк!

Думаю, что все заметили отсутствие в лексике российских правителей словосочетания – «коренные народы России». Не нравятся, ой, не нравятся им эти три слова! Потому и ухватились за «укрупнения». Сколько национальных округов исчезло за последние годы? Невольно задумаешься…

Такая внутренняя политика вполне может привести к новым трагедиям, которые уже были в карельском городе Кондопоге и в других местах. На стадии дикого российского капитализма закон стоит на защите интересов тех, кто платит. А наша правоохранительная система стоит на страже этого закона. В любой момент черноусый абрек способен сунуть взятку кому надо… После этого интересы коренного населения уже никого не волнуют. Возникает стихийная народная самооборона, сведение счетов. Да тут ещё из фашистских ниш выползают скинхеды…, оставляя за собой трупы и ужас.

Возвращаемся к статье 27 Конституции РФ. Её второй пункт поясняет, что «каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин РФ имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию». Но почему-то не мы едем торговать в Шанхай, а китайцы торгуют в Самаре на «китайском рынке». Так назван рынок официально на плакате. И возвращаются эти и другие дельцы-торговцы в свою страну с немалыми деньгами. Немалое число их, к тому же, оседает, создавая проблемы в российских городах и селах. Сколько опять уплыло и уплывает миллиардов – не знает никто, но зато выполняется Декларация прав человека! Выполняется по-российски неумно, своих народов, замалчивание которых приобрело уродливые и преступные черты.

И никто во властных структурах не способен понять, что гибнут в итоге, и в первую очередь, русская культура и русский язык. Нарождающийся российский гибридный сброд никогда не заговорит языком Державина, Пушкина, Некрасова, Есенина и Бунина.

«За все, что происходит в России мы, русские, в ответе» - объявил истинно русский писатель (с эрзянской фамилией – Ред.) Сергей Залыгин. Есть ещё пророки в измученной и ограбленной стране! Но им никто не внемлет… Не достигнув коммунистического рая, Россия в безумном религиозном экстазе устремилась, ведомая попами, в царство небесное! Опустели поля, вымерли деревни, исчезают народы… И о каких правах человека тут может идти речь? Мы же не в Норвегии и не Финляндии!

У нас декоративной осталась сама Конституция! Когда народы России станут жить своим умом?!

Дригань Толай,

Самара ёнкс

Просмотров: 1315 | Добавил: erzyany-rasyke | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Ноябрь-Сундерьков 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz